Общайтесь с поставщика? поставщик
Christina Xu Ms. Christina Xu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenyang Lubang Railway Maintenance Machinery Co.,Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Железнодорожный сверлильный станок

Железнодорожный сверлильный станок

Категория продукта Железнодорожный сверлильный станок, мы специализированные производители из Китая, Железнодорожный сверлильный станок, Гусеничная буровая установка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Гусеничный сверлильный станок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Железнодорожный сверлильный станок с литиевой батареей

    Железнодорожный сверлильный станок с литиевой батареей

    • марка: SRMF

    • Подробности Упаковки: деревянный ящик, экспортный стандарт

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: LZK-31

    Железнодорожный сверлильный станок с литиевой батареей ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА Станок для сверления направляющих для литиевых аккумуляторов LZK-31 - это новый продукт, разработанный нашей компанией в соответствии с национальными требованиями по защите окружающей среды, шума и загрязнения. Используя бесщеточный двигатель...

    • Сверлильный станок с нейлоновой гильзой внутреннего сгорания

    Сверлильный станок с нейлоновой гильзой внутреннего сгорания

    • марка: SRMF

    • Подробности Упаковки: деревянный ящик, экспортный стандарт

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    • Место происхождения: Китай

    Сверлильный станок для бетонных шпал ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА Этот тип сверлильного станка для бетонных шпал подходит для сверления бетонных шпал в условиях линии блокировки. Используя принцип втулочного ножа, сверление может выполняться в любом положении на бетонной шпале, и одновременно с этим вынимается болт, повторно...

    • Легкий портативный сверлильный станок

    Легкий портативный сверлильный станок

    • марка: SRMF

    • Подробности Упаковки: деревянный ящик, экспортный стандарт

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    • Место происхождения: Китай

    Легкий портативный сверлильный станок ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА Эта машина легкая, простая в использовании и предназначена для быстрого сверления деревянных шпал, обеспечивая точность и максимальную безопасность оператора. В его состав входят: • 4-х тактный бензиновый двигатель с клапанами вверху и специальной смазкой для...

    • Железнодорожный сверлильный станок с литиевой батареей

    Железнодорожный сверлильный станок с литиевой батареей

    • марка: SRMF

    • Подробности Упаковки: деревянный ящик, экспортный стандарт

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    • Место происхождения: Китай

    Железнодорожный сверлильный станок с литиевой батареей ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА Сверлильный станок с литиевой батареей подходит для сверления рельсов ниже 75 кг / м. Устройство для зажима рельсов имеет функцию самоблокировки. Обладает особенностями правильного позиционирования ствола скважины и высокой точностью бурения....

    • Легкий рельсовый сверлильный станок

    Легкий рельсовый сверлильный станок

    • марка: SRMF

    • Подробности Упаковки: деревянный ящик, экспортный стандарт

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    • Место происхождения: Китай

    Легкий рельсовый сверлильный станок ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА Сверлильный станок для рельсов с бензиновым двигателем - это портативный сверлильный станок, предназначенный для сверления отверстий в рельсах. Станки для сверления рельсов также часто называют рельсовыми сверлами, портативными рельсовыми сверлами, станками для...

    • Портативный сверлильный станок

    Портативный сверлильный станок

    • марка: SRMF

    • Подробности Упаковки: деревянный ящик, экспортный стандарт

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: NZMZ-20

    Портативный сверлильный станок ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА ● Этот станок используется для мощного сверления деревянных шпал. ● Компактный дизайн продукта для мобильности на трассе. ● Точное сверление с ограничителем глубины ● Регулируемая частота вращения двигателя. ● Безопасность труда благодаря центробежной муфте....

    • Сверлильный станок для бетонных шпал

    Сверлильный станок для бетонных шпал

    • марка: SRMF

    • Подробности Упаковки: деревянный ящик, экспортный стандарт

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: NLQ-45

    Сверлильный станок для бетонных шпал ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА Сверлильный станок для шпал по бетону NLQ-45 подходит для сверления различных типов шпал по бетону в условиях блокировки линии. Принцип гнездового ножа можно использовать для сверления любого положения на бетонной шпале. В то же время болты можно повторно...

    • Сверлильный станок для литиевых батарей

    Сверлильный станок для литиевых батарей

    • марка: SRMF

    • Подробности Упаковки: деревянный ящик, экспортный стандарт

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: LZK-31

    Сверлильный станок для литиевых батарей ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА Станок для сверления направляющих для литиевых аккумуляторов LZK-31 - это новый продукт, разработанный нашей компанией в соответствии с национальными требованиями по защите окружающей среды, шума и загрязнения. Используя бесщеточный двигатель постоянного...

    • Сверлильный станок для рельсов с бензиновым двигателем

    Сверлильный станок для рельсов с бензиновым двигателем

    • марка: SRMF

    • Подробности Упаковки: деревянный ящик, экспортный стандарт

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: NZG-31IV

    Сверлильный станок для рельсов с бензиновым двигателем ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА Эта машина - незаменимый помощник при ремонте железных дорог, строительстве и проведении аварийно-восстановительных работ. В нем используется полое сверло, зажимной механизм с винтовыми гайками с функцией быстрого открывания, быстрого зажима,...

Китай Железнодорожный сверлильный станок Поставщики

Сверлильный станок для рельсов - это портативный сверлильный станок, предназначенный для сверления отверстий в рельсах. Станки для сверления рельсов также часто называют рельсовыми сверлами, портативными рельсовыми сверлами, станками для колонкового бурения и т. Д.
Сверлильный станок для рельсов с электрическим приводом работает от электричества. Машине требуется электропитание 230 или 110 вольт. Эти рельсовые сверлильные станки оснащены силовым электродвигателем постоянного тока со щетками. Сверлильные станки с электроприводом идеально подходят для работы в железнодорожных мастерских. При использовании сверлильного станка с электроприводом в удаленном месте его также можно подключить к генераторам или генераторным установкам.

Отправить Запрос

Christina Xu

Ms. Christina Xu

Электронная Почта:

srmf@163.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :+86-024-88805777

Fax:

Мобильный Телефон:+8615940635810

Электронная Почта:srmf@163.com

Адрес Компании :Wangyi Development Zone,Shenbei Street,Shenbei New District, Shenyang, Liaoning

мобильный сайт

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Christina Xu Ms. Christina Xu
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenyang Lubang Railway Maintenance Machinery Co.,Ltd.

Products

Home > Products > Rail Drilling Machine

Rail Drilling Machine

Product categories of Rail Drilling Machine, we are specialized manufacturers from China, Rail Drilling Machine, Tracked Drill Rig suppliers/factory, wholesale high-quality products of Track Drill Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Railway Drilling Machine With Lithium Battery

    Railway Drilling Machine With Lithium Battery

    • Brand: SRMF

    • Packaging: wooden box, export standard

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: LZK-31

    Railway Drilling Machine With Lithium Battery PRODUCT FEATURES LZK 31 lithium battery rail dilling machine is a new product developed by our company in accordance with national requirements for environmental protection noise and pollution Using brush less DC motor as the power it has the advantages of high power fast...

    • Internal Combustion Nylon Sleeve Drilling Machine

    Internal Combustion Nylon Sleeve Drilling Machine

    • Brand: SRMF

    • Packaging: wooden box, export standard

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    • Place of Origin: China

    Concrete Sleeper Bolt Drilling Machine PRODUCT FEATURES This type concrete sleeper bolt drill machine is suitable for drilling concrete sleeper bolts under the condition of blockage line By using the principle of sleeve knife drilling can be carried out in any position on concrete sleeper and the bolt is taken out at...

    • Lightweight Portable Sleeper Drilling Machine

    Lightweight Portable Sleeper Drilling Machine

    • Brand: SRMF

    • Packaging: wooden box, export standard

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    • Place of Origin: China

    Lightweight Portable Sleeper Drilling Machine PRODUCT FEATURES This machine is light weight and easy to use and has the purpose of quickly drilling wooden sleepers ensuring precision and maximum safety for the operator It is composed of 4 stroke petrol engine with valves at the top and special lubrication to work on...

    • Lithium Battery Railway Drilling Machine

    Lithium Battery Railway Drilling Machine

    • Brand: SRMF

    • Packaging: wooden box, export standard

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    • Place of Origin: China

    Lithium Battery Railway Drilling Machine PRODUCT FEATURES Lithium battery rail drilling machine is suitable for drilling below 75kg m type rail Its rail clamping device has self locking function It possesses features of correct borehole positioning and high drilling precision It adopts hollow drill bit and realizes...

    • Light Weight Rail Drill Machine

    Light Weight Rail Drill Machine

    • Brand: SRMF

    • Packaging: wooden box, export standard

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    • Place of Origin: China

    Light Weight Rail Drill Machine PRODUCT FEATURES A Petrol Engine Rail Drilling Machine is a type of portable drilling machine specialized for drilling holes in rails Rail Drilling Machines are also popularly called as Rail Drills Portable Rail Drill Rail Core Drilling Machines etc The Electric Driven Rail Drilling...

    • Portable Sleeper Drilling Machine

    Portable Sleeper Drilling Machine

    • Brand: SRMF

    • Packaging: wooden box, export standard

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: NZMZ-20

    Portable Sleeper Drilling Machine PRODUCT FEATURES This machine is used for powerful drilling of wooden sleepers Compact product design for mobility on the track Precise drilling with depth stop Adjustable engine speed Work safety due to centrifugal clutch TECHNICAL DATA ENGINE 2 stroke petrol engine 1 42kW Max drill...

    • Concrete Sleeper Bolt Drilling Machine

    Concrete Sleeper Bolt Drilling Machine

    • Brand: SRMF

    • Packaging: wooden box, export standard

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: NLQ-45

    Concrete Sleeper Bolt Drilling Machine PRODUCT FEATURES The NLQ 45 concrete sleeper bolt drilling machine is suitable for drilling various types of concrete sleeper bolts under the condition of blocking the line The principle of the nesting knife can be used to drill any position on the concrete sleeper At the same...

    • Lithium Battery Rail Drilling Machine

    Lithium Battery Rail Drilling Machine

    • Brand: SRMF

    • Packaging: wooden box, export standard

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: LZK-31

    Lithium Battery Rail Drilling Machine PRODUCT FEATURES LZK 31 lithium battery rail dilling machine is a new product developed by our company in accordance with national requirements for environmental protection noise and pollution Using brush less DC motor as the power it has the advantages of high power fast drilling...

    • Petrol Engine Rail Drilling Machine

    Petrol Engine Rail Drilling Machine

    • Brand: SRMF

    • Packaging: wooden box, export standard

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: NZG-31IV

    Petrol Engine Rail Drilling Machine PRODUCT FEATURES This machine is an indispensable tool for railway maintenance construction and emergency repair operations It uses a hollow drill bit a screw nut clamping mechanism with quick opening function fast clamping accurate positioning fast drilling simple operation and...

China Rail Drilling Machine Suppliers

A Rail Drilling Machine is a type of portable drilling machine specialized for drilling holes in rails. Rail Drilling Machines are also popularly called as Rail Drills, Portable Rail Drill, Rail Core Drilling Machines, etc.
The Electric Driven Rail Drilling Machine runs on electricity. The machine needs an electric power supply either 230 volts or 110 Volts. This rail drill machines are equipped with power electric DC motor with brushes. The Electric Driven Rail Drilling Machines are ideal machines to use on railway workshops. When using Electric Driven Rail Drilling Machine in a remote location it can also be connected to generators or gen sets.

Send Inquiry

Christina Xu

Ms. Christina Xu

Tel:+86-024-88805777

Fax:

Mobile Phone:+8615940635810

Email:srmf@163.com

Address:Wangyi Development Zone,Shenbei Street,Shenbei New District, Shenyang, Liaoning

Mobile Site

Home

Phone

About Us

Inquiry